Инженер по промышленной безопасности и охране труда
60 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
37 лет (10 Января 1987)
Город
Тобольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
ведение документации по охране труда;
- проверка документации подрядных организаций, необходимой для допуска к выполнению работ на объектах Заказчика;
- участие в комиссионных обходах строительной площадки по контролю исполнения требований безопасности при производстве строительно-монтажных и иных работ;
- контроль подрядных организаций в области исполнения требований федеральных норм и Заказчика по охране труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
- разработка инструкций и стандартов по охране труда;
- составление статистической отчетности по охране труда;
- подготовка справок и материалов для совещаний по охране труда;
- участие в совещаниях с подрядными организациями и взаимодействие с контролирующими органами;
- участие в проведении инструктажей сотрудникам подрядных организаций.
- подготовка писем, служебных записок, приказов;
- проведение проверок знаний в области охраны труда работникам организации.
Строительство / Недвижимость
- проведение инструктажей сотрудникам, прибывшим на место работы;
- ведение документации по охране труда;
- ведение номенклатуры дел по охране труда;
- составление рапортов о предаварийных ситуациях;
- проверка документации субподрядных организаций, необходимой для допуска к выполнению работ на объектах Заказчика;
- участие в комиссионных обходах строительной площадки по контролю исполнения требований безопасности при производстве строительно-монтажных и иных работ;
- контроль работников в исполнении требований федеральных норм и требований Заказчика по охране труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
- разработка инструкций и стандартов по охране труда;
- составление статистической отчетности по охране труда;
- подготовка справок и материалов для совещаний по охране труда;
Строительство / Недвижимость
- ведение документации по охране труда;
- проверка документации подрядных организаций, необходимой для допуска к выполнению работ на объектах Заказчика;
- участие в комиссионных обходах строительной площадки по контролю исполнения требований безопасности при производстве строительно-монтажных и иных работ;
- контроль подрядных организаций в области исполнения требований федеральных норм и Заказчика по охране труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
- разработка инструкций и стандартов по охране труда;
- составление статистической отчетности по охране труда;
- подготовка справок и материалов для совещаний по охране труда;
- участие в совещаниях с подрядными организациями и взаимодействие с контролирующими органами;
- участие в проведении инструктажей сотрудникам подрядных организаций
Строительство / Недвижимость
В области охраны труда:
- ведение документации по охране труда;
- проверка документации подрядных организаций, необходимой для допуска к выполнению работ на объектах Заказчика;
- участие в комиссионных обходах строительной площадки по контролю исполнения требований безопасности при производстве строительно-монтажных и иных работ;
- контроль подрядных организаций в области исполнения требований федеральных норм и Заказчика по охране труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды;
- разработка инструкций и стандартов по охране труда;
- составление статистической отчетности по охране труда;
- подготовка справок и материалов для совещаний по охране труда;
- участие в совещаниях с подрядными организациями и взаимодействие с контролирующими органами;
- участие в проведении инструктажей сотрудникам подрядных организаций.
В области организации технического документооборота:
- подготовка служебных записок, писем, распоряжений, приказов;
- приемка писем, документов, личных заявлений на визирование;
- проверка правильности документов, передаваемых на подпись и их редактирование;
- регистрация входящей и исходящей документации; регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; осуществление контроля правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- ведение электронной базы;
- передача документов, исходящих от Руководителя, в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, контроль их исполнения;
- направление документов контрагентам, контроль их получения;
- подготовка проведения совещаний (информирование, приглашение, ведение и составление протоколов, мониторинг выполнения решений протоколов совещаний, информирование по отклонениям).
- формирование мероприятий по разработке и оптимизации документооборота;
- организация работы системы учета документации (эл. документооборот), с возможностью контроля сроков исполнения;
- осуществление курьерской доставки корреспонденции.
В области организационной деятельности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление необходимых пропусков и допусков сотрудникам и посетителям (контрагенты, поставщики и т.п.);
- ознакомление с инструкциями; организация рабочего места (обеспечение необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями);
- оформление командировок (подготовка приказов и командировочных удостоверений, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
- формирование консолидированных списков на канцелярские товары и хозяйственные нужды;
- вызов технических служб; контроль за работой клининговых служб;
вызов ИТ служб для обеспечения работы оргтехники
Строительство / Недвижимость
Организация деятельности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление командировок (подготовка приказов и командировочных удостоверений, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
- организация проведения телефонных переговоров руководителя и переговоров с помощью видеоконференцсвязи (ВКС).
- Координация совещаний т встреч руководителя;
- оформление необходимых пропусков и допусков сотрудникам и посетителям (контрагенты, поставщики и т.п.);
- ознакомление с инструкциями; организация рабочего места (обеспечение необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями);
- формирование консолидированных списков на канцелярские товары и хозяйственные нужды;
- вызов технических служб; контроль за работой клининговых служб;
- вызов ИТ служб для обеспечения работы оргтехники.
Организация технического документооборота:
- подготовка служебных записок, писем, распоряжений, приказов;
- приемка писем, документов, личных заявлений на визирование;
- проверка правильности документов, передаваемых на подпись и их редактирование;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ведение электронной базы;
- передача документов, исходящих от Руководителя, в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, контроль их исполнения;
- направление документов контрагентам, контроль их получения;
- формирование мероприятий по разработке и оптимизации документооборота;
- организация работы системы учета документации (эл. документооборот), с возможностью контроля сроков исполнения;
Строительство / Недвижимость
Организация технического документооборота:
- подготовка служебных записок, писем, распоряжений, приказов;
- приемка писем, документов, личных заявлений на визирование;
- проверка правильности документов, передаваемых на подпись и их редактирование;
- регистрация входящей и исходящей документации; регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; осуществление контроля правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
- ведение электронной базы;
- передача документов, исходящих от Руководителя, в соответствии с резолюцией в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, контроль их исполнения;
- направление документов контрагентам, контроль их получения;
- формирование мероприятий по разработке и оптимизации документооборота;
- организация работы системы учета документации (эл. документооборот), с возможностью контроля сроков исполнения;
- осуществление курьерской доставки корреспонденции.
Организация деятельности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление необходимых пропусков и допусков сотрудникам и посетителям (контрагенты, поставщики и т.п.);
- ознакомление с инструкциями; организация рабочего места (обеспечение необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями);
- оформление командировок (подготовка приказов и командировочных удостоверений, заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов);
- формирование консолидированных списков на канцелярские товары и хозяйственные нужды;
- вызов технических служб; контроль за работой клининговых служб;
вызов ИТ служб для обеспечения работы оргтехники
Строительство / Недвижимость
- организация приема посетителей;
- координация переговоров, совещаний (ведение календаря, контроль явки всех сотрудников);
- ведение деловой переписки (обработка электронных, почтовых сообщений, телефонограмм, подготовка официальных писем, протоколов, документов);
- ведение журналов регистрации входящей/исходящей корреспонденции, (прием документации, информационных и разъяснительных писем, приказов и распоряжений);
- ведение электронной базы писем;
- ведение журнала регистрации кадастровых планов;
- консультации и разъяснения по юридическим вопросом в части градостроительства;
- работа с офисной техникой;
- работа с Мини-АТС (распределение звонков);
заказ канцтоваров/хоз. товаров.
Высшее (Бакалавр)
2012 — продолжаю учиться
Среднее специальное
2008 — 2012 гг.
Курсы английского языка
Школа английского языка "Интерком"
Английский — Базовые знания
1 февраля, 2016
20 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Тобольск local_shipping
Возраст
37 лет (23 февраля 1987)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Мерчендайзер, ООО "Строительный двор"
12.2013 - 12.2015
10 февраля, 2016
25 000 руб
Ахмед Аннамурадович
Город
Тобольск local_shipping
Возраст
30 лет (14 сентября 1994)
Опыт работы:
Без опыта
3 февраля, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли