Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию( РН-Уватнефтегаз )
Описание
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: с 08.02. - 12.02.2021
Воспитатель: Ханнанова И.Б.,
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Интегр.образ.обл.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 08.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Утренняя гимнастика.
Беседа: .
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.
Чтение стихотворения Б. Заходера . Познакомить детей с новым стихотворением Б. Заходера..
Игра
Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев(Карина,Арсен)
С/ролевые игры , .
На правах участника игры предложить детям обыграть раз - личные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках других сюжетов.
Пополнение уголка рисования тематическими раскрасками.
Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.
Дежурство в уголке природы - протираем листья растений. Продолжать учить определять каким растениям требуется уход.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.
Беседа с родителями (Руслана,Амины)
Непоср образов деятельность
Худ.эст.
Позн.
Физическая культура: по плану инструктора по физическому воспитанию
Изобразительная деятельность. Рисование. Учить детей пользоваться красками и кистью,правильно держать кисть,не напрягая мышцы,добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.Закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением.Формировать представление о пешеходном переходе.
Прогулка
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Физ.
Наблюдение . Работа над загадкой
Цели: познакомить детей с приёмами отображения природных явлений в загадках.
П/ игры .
Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.
Учить сохранять равновесие при ходьбе по бревну.Илья,Максим
Д /игра . Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Трудовая деятельность - учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).
Самостоятельные игры с выносным оборудованием и спортивным инвентарём.
Работа перед сном
Реч.
Чтение художественной литературы: сказка . Обсудить действия героев, дать оценку их поступкам.
Вечер
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Гимнастика после сна.
Дид/игра . Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Артур,Глеб.
Творческая мастерская - рисование цветной водой. Предложить детям выполнить произвольные рисунки, развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
Предложить . Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.
Прогулка
Физ..
Позн.
Игра-тренинг Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.
Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: с 08.02 - 12.02.21
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 09.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф.
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.
Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека.
Д/игра -закрепить знания детей о транспорте.
Дидактическая игра . Закреплять умение классифицировать предметы.
Лиза,Алмаз
И/c .
Формировать навык пользования носовым платком, салфеткой. Учить правильно прикрывать рот при кашле и чихании.
.
В книжном уголке иллюстрации по теме . напомнить детям, что ложки нужно раскладывать справа от тарелки. Воспитывать желание выполнять несложные поручения.
Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Рекомендовать родителям посмотреть мультфильм , серия .
Рекомендации родителям Глеба,Полины Ф. (Больше разговаривать с ребенком,рассматривать иллюстрации)
Непоср. обр. деятельность
Р
Х.Э
Тема:" Опасные предметы вокруг нас"
Цель: Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
Формировать умение различать такие предметы в группе.
Способствовать развитию мышления, памяти, слухового внимания и восприятия. Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
Игры со стр.материалом >.
Прогулка
Ф.
П
Р
СК
Познакомить с правилами безопасности, связанными с появлением сосулек на крыше.
П/ игра с бегом на ориентировку в пространстве . П /игра . Упражнять детей в чередовании бега с преодолением препятствий.
Упражнение . Учить детей выполнять бег с ускорением темпа.
Артур,Роман.
Игровые ситуации . Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с езнакомыми людьми на улице.
Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Развивать у детей желание помочь воспитателю, воспитывать бережное отношение к игрушкам и игровому оборудованию.
Самостоятельные игры с выносным оборудованием и спортивным инвентарём.
Работа перед сном
Р
Чтение художественной литературы А. Барто (, )- доставить радость от чтения знакомых произведений.
Обсудить меню на обед- воспитывать положительное отношение к блюдам.
Проследить за аккуратным складыванием вещей- воспитывать бережливость.
Вечер
Ф
Х.Э.
П
Р
Гимнастика после сна.
Строительно - конструктивные игры - . Учить выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально. Обыгрывать постройки.
Дидактическая игра . Учить классифицировать предметы. Развивать грамматический строй речи. Глеб,Полина Ф.
П/ игра
.
Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружеские отношения.
Предложить детям пазлы, кубики, настольно- печатные игры.С /р игра . . Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.
Прогулка
Р
Ск
Ф
Беседа . Учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.
П / игра . Совершенствовать выполнение основных движений, учить правильно выполнять игровые действия.
Трудовое поручение: подкормка птиц. Познавательный рассказ
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 10.02.2021
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф.
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа "Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём". Закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Д/и "Горячо-холодно". Закреплять знания о пожароопасных предметах.
Ситуативная беседа . Напомнить, что каша на завтрак очень полезна для здоровья. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Побуждать говорить вежливые слова , .
Илья,Тамир
Чтение рассказа Бориса Жидкова.
Познакомить с поговоркой .
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, пожарного щита.
Рекомендовать родителям прочитать и обсудить стихотворение
Провести дома беседы с детьми о вежливых словах( Тимур Н.,Артем)
Познавательное развитие ФЭМП: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: Кубик,шарик. Развивать умение различать количество предметов:много-много.(стр.24.)
Физическая культура: по плану инструктора по физическому воспитанию
Прогулка
П
Р
СК
Ф
Игры с постройками, игрушками - подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
Наблюдение за птицами- продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/ игры: , - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего,.
. Совершенствовать умение бросать и ловить мяч двумя руками.
Максим,Кирилл
Составление загадок о весне. Учить передавать результаты наблюдений за природными объектами и явлениями в коротких рассказах, построенных в форме загадки.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Работа перед сном
Чтение художественной литературы: .
Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер
Ф
П
СК
Гимнастика после сна.
Развивающая игра . Развивать внимание, изучение и закрепление цветов.
Д / игра
Закреплять умение различать правую и левую руку. Игра
Глеб,Роман
С / ролевая игра . . Учить разворачивать новый игровой сюжет, знакомить с разнообразными игровыми действиями взрослых.
Штриховки, раскраски по теме
Трудовое поручение: уборка игрушек, наведение порядка в игровых зонах.
Прогулка
П
СК
Наблюдение . Рассказать о причинах, напомнить правила безопасного передвижения во время гололёда. Игровое упражнение . Развивать координацию движений, повышать подвижность суставов.
Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 11.02
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф
Р
Ф
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа: . Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Пальчиковая гимнастика . Развивать мелкую моторику рук.
Развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.
Артур,Тимур Я.
Дежурство в уголке природы - полив комнатных растений. Цель: закрепить понятие о необходимости воды для цветов.
Чтение сказки . Воспитывать умение слушать внимательно, давать оценку героям произведения.
Настольная игра . Закреплять знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.
Игра . Раскраска отгадок .
Инд. беседы с родителями о поведении детей.
Памятка для родителей
Арсен,Амина
Непоср. Образ.деят.
ПРХЭ
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи: Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на дороге.Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
Прогулка
Ф
СК
Наблюдение за природой>>.
При знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
П /игры .
Учить прыжкам на двух ногах с продвижением
вперед на 2-3м.
.
Упражнять в беге, умении действовать по сигналу
воспитателя.
Прыжки на одной ноге с чередованием. Развитие основных видов движения.
Эвелина,София
Трудовая деятельность:
сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Учить работать сообща, добиваться выполнения
цели общими усилиями.
Д /игра с мячом
.
Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Работа перед сном
Р
Чтение художественной литературы: рассказывание русских народных сказок Гуси - лебеди>>, .
Вечер
Ф
ХЭ РСК
Гимнастика после сна.
Театрализованные игры:
. Работа над повышением пластичности и выразительностью движений. Разучивание считалки . С помощью стихов запомнить правила безопасного поведения.
. Обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение .Алмаз,Арсен
С/р игра . .
Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые игровые действия. Учить использовать в игре личный опыт.
Игры в физкультурном уголке (перебрасывание и перекатывание мячей, сбивание кеглей, ходьба по массажным дорожкам). Обращать внимание детей на правильное обращение с физкультурным оборудованием.
Прогулка
ФП
Наблюдение за голубями. Продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность.
П/И . Развивать ловкость, быстроту реакции.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 12.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми . Повторить правила безопасности - в гололед и на водоемах в период ранней весны. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее.Конкурс загадок по теме. Воспитывать у детей внимательность, сообразительность, любознательность, развивать мыслительные операции.
Работа по звукопроизношению: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками , , .Камиль,Роман
Игры со строительным конструктором - развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.
Настольно-печатные игры по желанию детей.Раскраски и обводки по теме.Рассматривание картинок из серии .Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей .
Тимур Я.,Максим
ХЭ
Аппликация: Цель: -- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус; -- закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка; -- уточнить знания о цвет, величину, количество объектов.
Прогулка
П
Р
Ф
Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением -- льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.П /и . Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
Упражнение . Учить стоять на одной ноге не теряя равновесие.
Аделина,Илья
Трудовое поручение: разбрасывание снега на участке для дальнейшего таяния. Приучать детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Работа перед сном
Р
ХЭ
Чтение художественной литературы: чтение К.И.Чуковского - формировать здоровый образ жизни, побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, вызвать желание прочесть стихи; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Вечер
Ф
СК
П
Гимнастика после сна.
Дидактическая игра (с мячом). Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
С/р игра . Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, строительный материал. Побуждать применять полученные ранее знания о труде строителей.
Учить сравнивать две равные и две неравные группы предметов способами наложения и приложения.
Арсен,Анна,Артем
Рисование красками по замыслу. Прививать детям интерес к рисованию, тре - нировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетичес - кое отношение к действительности. Учить детей правиль - но сидеть за столом, правильно держать корпус и руки.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Игры в музыкальном уголке.
Прогулка
Ф
СК
Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей, учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды).
Дидактическая игра - способствовать установлению дружеских отношений между детьми.
П /игры по желанию детей.
1 августа, 2016
Регина
Город
Тобольск
Возраст
38 лет (15 июня 1987)
5 августа, 2016
Наталья
Город
Тобольск
Возраст
42 года (23 января 1983)
24 августа, 2016
Рамина
Город
Тобольск
Возраст
38 лет ( 5 июля 1987)