Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию( РН-Уватнефтегаз )
Описание
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: с 08.02. - 12.02.2021
Воспитатель: Ханнанова И.Б.,
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Интегр.образ.обл.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 08.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Утренняя гимнастика.
Беседа: .
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов), воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.
Чтение стихотворения Б. Заходера . Познакомить детей с новым стихотворением Б. Заходера..
Игра
Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев(Карина,Арсен)
С/ролевые игры , .
На правах участника игры предложить детям обыграть раз - личные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках других сюжетов.
Пополнение уголка рисования тематическими раскрасками.
Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.
Дежурство в уголке природы - протираем листья растений. Продолжать учить определять каким растениям требуется уход.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Порекомендовать родителям обсудить с детьми опасные ситуации на дорогах.
Беседа с родителями (Руслана,Амины)
Непоср образов деятельность
Худ.эст.
Позн.
Физическая культура: по плану инструктора по физическому воспитанию
Изобразительная деятельность. Рисование. Учить детей пользоваться красками и кистью,правильно держать кисть,не напрягая мышцы,добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования.Закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением.Формировать представление о пешеходном переходе.
Прогулка
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Физ.
Наблюдение . Работа над загадкой
Цели: познакомить детей с приёмами отображения природных явлений в загадках.
П/ игры .
Улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве.
Учить сохранять равновесие при ходьбе по бревну.Илья,Максим
Д /игра . Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание, память, зрительное восприятие.
Трудовая деятельность - учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю (уборка выносного материала).
Самостоятельные игры с выносным оборудованием и спортивным инвентарём.
Работа перед сном
Реч.
Чтение художественной литературы: сказка . Обсудить действия героев, дать оценку их поступкам.
Вечер
Физ..
Позн.
Соц.ком.
Гимнастика после сна.
Дид/игра . Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.
Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Артур,Глеб.
Творческая мастерская - рисование цветной водой. Предложить детям выполнить произвольные рисунки, развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
Предложить . Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.
Прогулка
Физ..
Позн.
Игра-тренинг Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.
Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю: с 08.02 - 12.02.21
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 09.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф.
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.
Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека.
Д/игра -закрепить знания детей о транспорте.
Дидактическая игра . Закреплять умение классифицировать предметы.
Лиза,Алмаз
И/c .
Формировать навык пользования носовым платком, салфеткой. Учить правильно прикрывать рот при кашле и чихании.
.
В книжном уголке иллюстрации по теме . напомнить детям, что ложки нужно раскладывать справа от тарелки. Воспитывать желание выполнять несложные поручения.
Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.Рекомендовать родителям посмотреть мультфильм , серия .
Рекомендации родителям Глеба,Полины Ф. (Больше разговаривать с ребенком,рассматривать иллюстрации)
Непоср. обр. деятельность
Р
Х.Э
Тема:" Опасные предметы вокруг нас"
Цель: Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.
Формировать умение различать такие предметы в группе.
Способствовать развитию мышления, памяти, слухового внимания и восприятия. Воспитывать аккуратность при работе с опасными предметами.
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
Игры со стр.материалом >.
Прогулка
Ф.
П
Р
СК
Познакомить с правилами безопасности, связанными с появлением сосулек на крыше.
П/ игра с бегом на ориентировку в пространстве . П /игра . Упражнять детей в чередовании бега с преодолением препятствий.
Упражнение . Учить детей выполнять бег с ускорением темпа.
Артур,Роман.
Игровые ситуации . Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с езнакомыми людьми на улице.
Трудовая деятельность: уборка игрушек на участке. Развивать у детей желание помочь воспитателю, воспитывать бережное отношение к игрушкам и игровому оборудованию.
Самостоятельные игры с выносным оборудованием и спортивным инвентарём.
Работа перед сном
Р
Чтение художественной литературы А. Барто (, )- доставить радость от чтения знакомых произведений.
Обсудить меню на обед- воспитывать положительное отношение к блюдам.
Проследить за аккуратным складыванием вещей- воспитывать бережливость.
Вечер
Ф
Х.Э.
П
Р
Гимнастика после сна.
Строительно - конструктивные игры - . Учить выполнять сложные постройки, располагать детали конструктора горизонтально и вертикально. Обыгрывать постройки.
Дидактическая игра . Учить классифицировать предметы. Развивать грамматический строй речи. Глеб,Полина Ф.
П/ игра
.
Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружеские отношения.
Предложить детям пазлы, кубики, настольно- печатные игры.С /р игра . . Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.
Прогулка
Р
Ск
Ф
Беседа . Учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.
П / игра . Совершенствовать выполнение основных движений, учить правильно выполнять игровые действия.
Трудовое поручение: подкормка птиц. Познавательный рассказ
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 10.02.2021
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф.
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа "Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём". Закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.
Д/и "Горячо-холодно". Закреплять знания о пожароопасных предметах.
Ситуативная беседа . Напомнить, что каша на завтрак очень полезна для здоровья. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Побуждать говорить вежливые слова , .
Илья,Тамир
Чтение рассказа Бориса Жидкова.
Познакомить с поговоркой .
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, пожарного щита.
Рекомендовать родителям прочитать и обсудить стихотворение
Провести дома беседы с детьми о вежливых словах( Тимур Н.,Артем)
Познавательное развитие ФЭМП: Формирование умения различать предметы по форме и называть их: Кубик,шарик. Развивать умение различать количество предметов:много-много.(стр.24.)
Физическая культура: по плану инструктора по физическому воспитанию
Прогулка
П
Р
СК
Ф
Игры с постройками, игрушками - подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
Наблюдение за птицами- продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/ игры: , - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего,.
. Совершенствовать умение бросать и ловить мяч двумя руками.
Максим,Кирилл
Составление загадок о весне. Учить передавать результаты наблюдений за природными объектами и явлениями в коротких рассказах, построенных в форме загадки.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Трудовое поручение: уборка мусора, расчистка площадки для игр. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Работа перед сном
Чтение художественной литературы: .
Продолжать закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Вечер
Ф
П
СК
Гимнастика после сна.
Развивающая игра . Развивать внимание, изучение и закрепление цветов.
Д / игра
Закреплять умение различать правую и левую руку. Игра
Глеб,Роман
С / ролевая игра . . Учить разворачивать новый игровой сюжет, знакомить с разнообразными игровыми действиями взрослых.
Штриховки, раскраски по теме
Трудовое поручение: уборка игрушек, наведение порядка в игровых зонах.
Прогулка
П
СК
Наблюдение . Рассказать о причинах, напомнить правила безопасного передвижения во время гололёда. Игровое упражнение . Развивать координацию движений, повышать подвижность суставов.
Самостоятельные игры детей с выносным оборудованием.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 11.02
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф
Р
Ф
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа: . Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Пальчиковая гимнастика . Развивать мелкую моторику рук.
Развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.
Артур,Тимур Я.
Дежурство в уголке природы - полив комнатных растений. Цель: закрепить понятие о необходимости воды для цветов.
Чтение сказки . Воспитывать умение слушать внимательно, давать оценку героям произведения.
Настольная игра . Закреплять знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.
Игра . Раскраска отгадок .
Инд. беседы с родителями о поведении детей.
Памятка для родителей
Арсен,Амина
Непоср. Образ.деят.
ПРХЭ
Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи: Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на дороге.Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.
Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя
Прогулка
Ф
СК
Наблюдение за природой>>.
При знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.
П /игры .
Учить прыжкам на двух ногах с продвижением
вперед на 2-3м.
.
Упражнять в беге, умении действовать по сигналу
воспитателя.
Прыжки на одной ноге с чередованием. Развитие основных видов движения.
Эвелина,София
Трудовая деятельность:
сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Учить работать сообща, добиваться выполнения
цели общими усилиями.
Д /игра с мячом
.
Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Работа перед сном
Р
Чтение художественной литературы: рассказывание русских народных сказок Гуси - лебеди>>, .
Вечер
Ф
ХЭ РСК
Гимнастика после сна.
Театрализованные игры:
. Работа над повышением пластичности и выразительностью движений. Разучивание считалки . С помощью стихов запомнить правила безопасного поведения.
. Обнаружить уровень формирования восприятия и определения предмета за его частями, уметь его дорисовать; развивать фантазию, воображение .Алмаз,Арсен
С/р игра . .
Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые игровые действия. Учить использовать в игре личный опыт.
Игры в физкультурном уголке (перебрасывание и перекатывание мячей, сбивание кеглей, ходьба по массажным дорожкам). Обращать внимание детей на правильное обращение с физкультурным оборудованием.
Прогулка
ФП
Наблюдение за голубями. Продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнить воробья и голубя, развивать наблюдательность, речь, воспитывать любознательность.
П/И . Развивать ловкость, быстроту реакции.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю:
Тема: . Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 12.02.
2
3
4
5
6
7
Утро
Ф
П
Р
СК
Утренняя гимнастика.
Беседа с детьми . Повторить правила безопасности - в гололед и на водоемах в период ранней весны. Уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее.Конкурс загадок по теме. Воспитывать у детей внимательность, сообразительность, любознательность, развивать мыслительные операции.
Работа по звукопроизношению: закреплять произношение звука в словах и фразовой речи; учить детей отчётливо произносить звукоподражания со звуками , , .Камиль,Роман
Игры со строительным конструктором - развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.
Настольно-печатные игры по желанию детей.Раскраски и обводки по теме.Рассматривание картинок из серии .Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация для родителей .
Тимур Я.,Максим
ХЭ
Аппликация: Цель: -- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус; -- закреплять умение детей выкладывать готовые формы по всей плоскости, правильно размещать изображение маленьких рыбок, которые плывут, складывать рыбок в соответствии с цветом ведерка; -- уточнить знания о цвет, величину, количество объектов.
Прогулка
П
Р
Ф
Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением -- льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.П /и . Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.
Упражнение . Учить стоять на одной ноге не теряя равновесие.
Аделина,Илья
Трудовое поручение: разбрасывание снега на участке для дальнейшего таяния. Приучать детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом и оборудованием.
Работа перед сном
Р
ХЭ
Чтение художественной литературы: чтение К.И.Чуковского - формировать здоровый образ жизни, побуждать детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, вызвать желание прочесть стихи; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным.
Вечер
Ф
СК
П
Гимнастика после сна.
Дидактическая игра (с мячом). Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
С/р игра . Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, строительный материал. Побуждать применять полученные ранее знания о труде строителей.
Учить сравнивать две равные и две неравные группы предметов способами наложения и приложения.
Арсен,Анна,Артем
Рисование красками по замыслу. Прививать детям интерес к рисованию, тре - нировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетичес - кое отношение к действительности. Учить детей правиль - но сидеть за столом, правильно держать корпус и руки.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.
Настольно-печатные игры по выбору детей.
Игры в музыкальном уголке.
Прогулка
Ф
СК
Наблюдение: одежда прохожих (обратить внимание детей на то, во что одеты люди, как изменилась одежда взрослых и детей, учить видеть причинно-следственные связи между изменением погодных условий и выбором одежды).
Дидактическая игра - способствовать установлению дружеских отношений между детьми.
П /игры по желанию детей.
27 октября, 2016
Галина
Город
Тобольск
Возраст
38 лет (13 апреля 1986)
30 октября, 2016
Дмитрий
Город
Тобольск
Возраст
41 год (25 мая 1983)
31 октября, 2016
Павел
Город
Тобольск
Возраст
33 года (22 мая 1991)