Главный бухгалтер / Финансовый директор
50 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
41 год (01 Августа 1983)
Город
Тобольск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Другое
1. Ведение 62 счета (выставление выручки) в крупной транспортной организации.
2. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
3. Подготовка исходных данных финансовым контролерам головного офиса для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов предоставления автотранспортных услуг и увеличения прибыли.
4. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для предоставления автотранспортных услуг.
5. Проведение экономического анализа хозяйственной деятельности подразделения, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентнспособности предоставляемых услуг, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию услуг, устранение потерь и непроизводительных расходов, а также выявление возможностей дополнительного предоставления услуг.
6. Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрение новых рационализаторских предложений.
7. Принимала участие:
7.1. Проведении совещаний управляющим ОП
7.2. Проведении совещаний с Заказчиками
7.3. В рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
7.4. В проведении работ по ресурсосбережению.
7.5. Во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.
7.6. В совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.
7.7. В совершенствовании плановой и учетной документации.
8. Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
9. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий подразделения, использование внутрихозяйственных резервов.
10. Выполнение необходимой работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.
11. Ведет учета экономических показателей результатов производственной деятельности подразделения, а также учет заключенных договоров.
12. Подготовка периодической отчетности для голоного офиса в установленные сроки.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
14. Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможность использования готовых проектов, алгоритмов. Пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
15. Изучение специальной литературы, касающуюся выполняемой работы, а также по тематике проводимых разработок, составление различных экономических обоснований, справок, периодической отчетности, аннотаций и экономических обоснований, обзоров.
16. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Автобизнес / Автосервис
Были возложены функции:
1.1. Руководства и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на предприятии.
1.2. Формирования учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
1.3. Оказания методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
1.4. Обеспечения составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
1.5. Выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
1.6. Внедрения современных технических средств и информационных технологий.
1.7. Контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
1.8. Обеспечения здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Должностные обязанности:
2.1. Осуществление и организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
2.3. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
2.4. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, ежеквартальное и промежуточное проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
2.5.Осуществление мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.6. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
2.8. Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разрабатывала формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечивала порядок проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2.9. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
2.10. Вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2.11. Принимала меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия.
2.12. Обеспечивала рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формировала и своевременно предоставляла полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разрабатывала и осуществляла мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
2.13. Обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.14. Оказывала методическую помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
2.15. Руководила работниками бухгалтерской службы предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Были возложены функции:
1.1. Руководства и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на предприятии.
1.2. Формирования учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
1.3. Оказания методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
1.4. Обеспечения составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
1.5. Выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
1.6. Внедрения современных технических средств и информационных технологий.
1.7. Контроля за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
1.8. Обеспечения здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Должностные обязанности:
2.1. Осуществление и организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
2.3. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнение смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
2.4. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, ежеквартальное и промежуточное проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах).
2.5.Осуществление мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
2.6. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
2.8. Возглавляла работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разрабатывала формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечивала порядок проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2.9. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
2.10. Вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2.11. Принимала меры по накоплению финансовых средств для обеспечения устойчивости предприятия.
2.12. Обеспечивала рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формировала и своевременно предоставляла полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разрабатывала и осуществляла мероприятий, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
2.13. Обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.14. Оказывала методическую помощь работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
2.15. Руководила работниками бухгалтерской службы предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Были возложены функции:
1.1. Выставление родительской платы за дополнительное образование детей.
1.2. Выполнение работы по ведению учета:
- муниципального имущества,
- поступающих материалов и основных средств,
- поступающих денежных средств,
- расчетов с поставщиками
1.3. Осуществление приема и контроля первичной документации.
1.4. Подготовки данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
1.5. Контроля за сохранностью бухгалтерских документов,
1.6. Оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
1.7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Тобольск, 2002 — 2006 гг.
Негосударственное образовательное учреждение "Курсы НПО"
Негосударственное образовательное учреждение "Курсы НПО"
Высокие организаторские способности, порядочность, настойчивость в достижение цели, дисциплинированность, могу самостоятельно принимать решения, целеустремленность, ответственность, требовательность, быстрая самообучаемость, деловая этика и честность в соблюдении деловых обязательств, аналитические способности.
21 декабря, 2015
70 000 руб
Виктория Анатольевна
Город
Тобольск local_shipping
Возраст
46 лет (21 марта 1978)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель председателя, главный бухгалтер, Комитет по культуре и туризму администрации г.Тобольска
11.2006 - 03.2015
30 января, 2024
50 000 руб
18 мая, 2016
45 000 руб
Валентина
Город
Тобольск local_shipping
Возраст
50 лет (25 июля 1974)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Центр ИПБ "Ассистент"
03.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли