Специалист по кадрам

03 Сентября

от 57 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тобольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОМС"

Обязанности:


  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные работников и т.д.);
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
  • Ведение табеля учета рабочего времени работников;
  • Подбор персонала;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание программы 1С: зарплата и кадры


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в крупной компании – лидере рынка аутсорсинговых услуг;
  • График работы пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
Похожие вакансии

27 Августа

Главный специалист Сектора развития и оценки персонала( Харампурнефтегаз )

Тюмень

Компания "Харампурнефтегаз" Главный специалист Сектора развития и оценки персонала Вас привлекает возможность стать частью команды, которая...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист по персоналу

Тюмень

от 50 000 руб.

Компания "Цветочный Базар" «Цветочный Базар» - одна из крупнейших в Тюменской области компания по оптовой и розничной торговле срезанных цветов,...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Специалист по подбору персонала( Сварочно-Монтажная Компания )

Тюмень

от 100 000 руб.

Компания "Сварочно-Монтажная Компания" Обязанности: Выстраивание профессиональной коммуникации с внутренними заказчиками и кандидатами;...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист по компенсациям и льготам (C&B)

Тюмень

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Строительный Двор" «Строительный Двор» — крупнейший поставщик стройматериалов в России. В нашей команде свыше 4000 сотрудников,...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Специалист по кадровому делопроизводству

Тюмень

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "НИПИ Нефтегазпроект" При отклике кандидат может указать уровень вознаграждения ниже которого не рассматривает. Соискатели с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: