Рабочий склада

15 Октября

от 41 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тобольск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Karl Schmidt Spedition GmbH & Co. KG"

Обязанности:
  • ручное перемещение грузов,
  • уборка логистического комплекса,
  • подсобные работы.
Требования:
  • отсутствие медицинских противопоказаний,
  • желание работать,
  • желание переобучаться на водителя погрузчика.

Условия:

- Работа на логистическом комплексе в г. Тобольск

- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- График работы - удобный сменный;

- Организована доставка до места работы;

- Белая заработная плата, стабильная и своевременная выплата

​​​​​​

Похожие вакансии

10 Октября

Подсобный рабочий (разнорабочий)

Тюмень

от 45 000 руб.

Компания "ПАУЭР" Обязанности: Общехозяйственные работы; Очистка территории, вывоз мусора; Мелкий ремонт зданий и помещений (покраска,...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Сборщик склад OZON (с. Успенка)

Тюмень

от 70 000 руб.

Компания "Кристалл-В" "Кристалл-В" - стремительно развивающаяся компания! Приглашаем к себе на работу сортировщиков заказов!...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Рабочий участка ремонтных работ

Богандинский

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Винзилинский завод керамических стеновых материалов" Производственный комбинат с 35-летней историей, Винзилинский завод керамических...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Рабочий в цех кирпича( Винзилинский завод керамических стеновых материалов )

Ялуторовск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Винзилинский завод керамических стеновых материалов" Производственный комбинат с 35-летней историей, Винзилинский завод керамических...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Рабочий в цех кирпича( Винзилинский завод керамических стеновых материалов )

Заводоуковск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Винзилинский завод керамических стеновых материалов" Производственный комбинат с 35-летней историей, Винзилинский завод керамических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: